ВЫБЕРИТЕ ТИП ПРОЕКТА

Шоурум строительных материалов и декора «FORMAT»
Мультибрендовый магазин строительных материалов и декора имеет очень широкий ассортимент продукции. Его задача выставить все многообразие продукции легко и ненавязчиво: ч...










Мультибрендовый магазин строительных материалов и декора имеет очень широкий ассортимент продукции. Его задача выставить все многообразие продукции легко и ненавязчиво: чтобы покупатели имели возможность найти все необходимое, а экспонаты не создавали перегрузки и ощущение калейдоскопа.
Мы зонировали всю территорию шоурума в соответствии с товарных групп, и систематизировали в формате каталога каждую из категорий. Таким образом шоурум выглядит очень опрятно, а не перегружено, предлагая одновременно своим покупателям широкий выбор моделей, цветов и фактур.

Шоурум дизайнерской одежды «OUTLET»
Ассортиментная стратегия шоурума - это дизайнерские вещи в единичных экземплярах. Мы подчеркнули эту особенность концепции магазина за счет просторных витрин и стеллажей...










Ассортиментная стратегия шоурума — это дизайнерские вещи в единичных экземплярах.
Мы подчеркнули эту особенность концепции магазина за счет просторных витрин и стеллажей, где каждую вещь можно выгодно показать.
Вся внутренняя витрина создана по принципам модульной и легко меняет внутреннюю организацию полок и вешалок. При необходимости витрины могут быть легко перестроено под демонстрацию капсульных образов, или же превратиться в витрину для аксессуаров, обуви и тому подобное.
Отдельными конструкциями по периметру магазина размещаются стойки с индивидуальной подсветкой — для эксклюзивных экземпляров коллекции и блокбастеров.
В проекте также предусмотрены небольшие, но функциональные и удобные подсобные помещения для работников.

Офисное помещение «SKY GROUP»
В этом проекте нам нужно было совместить в одном офисном пространстве три независимых подразделения одной организации. Чтобы сотрудники могли полноценно выполнять свои р...








В этом проекте нам нужно было совместить в одном офисном пространстве три независимых подразделения одной организации.
Чтобы сотрудники могли полноценно выполнять свои рабочие обязанности, мы оборудовали зону каждого подразделения всем необходимым: свои переговорные комнаты, кухни, санузлы, приемной для посетителей. Таким образом каждое подразделение может функционировать автономно, не создавая скопления рабочих в функциональных зонах.
При этом, при необходимости, работники могут свободно передвигаться между подразделениями и посещать коллег или руководство.
Мы применили похожи стилистические решения в оформлении офисов, однако оборудовали их различными элементами декора: чтобы подчеркнуть автономность подразделений и в то же время указать на их принадлежность к одной организации.

Барбершоп “SYNDICATE”
Владелец этого барбершопа сразу заметил, что в большей степени хотел бы видеть в своем заведении не только молодежь, но взрослых, статных мужчин. В создании концепта бар...










Владелец этого барбершопа сразу заметил, что в большей степени хотел бы видеть в своем заведении не только молодежь, но взрослых, статных мужчин.
В создании концепта барбершопа нашим главным источником вдохновения стала Америка 20-х годов — время суровых мужских страстей и опасных игр. Эпоха гангстеров, сухой закон, подпольные клубы, в которых играют джаз и разливают нелегальный алкоголь.
Концепцию для настоящих мужчин мы реализовали именно в такой стилистике: зал маникюра расположен в «кабинете шерифа», а сам барбершоп настолько реалистично воспроизводит интерьер подпольного клуба, складывается впечатление, будто за стеной темнокожий бармен действительно варит нелегальное питье.
Все предметы декора имеют историю: мы отыскивали их на аукционах. Например, кассовый аппарат на баре в точности воспроизводит своих собратьев с фильмов с Аль Пачино, а на потолке красуются оригинальные люстры тех времен.